+7 (347) 293-53-93
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
 / Поставка строительных вагончиков
https://kpdufa.ru/podryadchikam/postavka-stroitelnykh-vagonchikov/
Логотип меню
Жилая недвижимость
Способы покупки Служба заботы
Ипотека
О нас Новости Миссия Реализованные проекты Вакансии Контакты Тендеры
Ещё
LIVE
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Поставка строительных вагончиков
Запрос предложений по выбору поставщика строительных вагончиков.

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона -Заказчика, проводящего запрос предложений

(далее Организатор закупок)

Отдел закупок ООО Трест «КПД»

г. Уфа, Проспект Октября, 132/3

e-mail: A.Nureeva@kpdufa.ru

телефон (347) 293-52-83

2

Способ закупки

Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора

3

Контактные лица:

1.по процедуре проведения запроса предложений

2. и 3.по техническим вопросам и приемке Товара         

1.Нуреева Алена Ринатовна. Тел. 293-52-83, е-mail: A.Nureeva@kpdufa.ru

2. Сагитов Василь Александрович. Тел. 8(347) 292-69-99 доп. 31-26, е-mail: V.Sagitov@kpdufa.ru

4

Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Поставка строительных вагончиков для объектов строительства Группы компаний КПД, расположенных в гор.Уфа

Перечень поставки:

1.              Вагончик строительный на металлическом каркасе - 9 шт.

5

Наименование Предприятия -Заказчика по приемке поставляемого оборудования

ООО «Генподрядная строительная фирма КПД»

ООО «ГСФ КПД»

г. Уфа, ул., Проспект Октября, 132/3, оф.809.

телефон (347) 292-69-99

6

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Республика Башкортостан, город Уфа.

7

Порядок проведения процедуры закупки

1.      Прием представленных заявителями предложений;

2.      Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке;

3.      Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки

4.      Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки

5.      Заключение договора

8

Источник финансирования заказа

Собственные средства Заказчика

9

Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг

Цена Товара должна включать в себя доставку до строительного объекта Покупателя в г.Уфа.

Особые условия!

Технические характеристики определены в Приложении №1 к информационному сообщению Раздел I

10

Условия заключения договора по поставке

1. За нарушение сроков поставки Товара Покупатель вправе предъявить, а Поставщик обязан будет оплатить пени в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.

2. Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, правильную и эффективную работу Товара в течении 12 месяцев со дня сдачи Товара в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом.

11

Сроки (периоды) поставок товаров

Срок поставки Товара – в период:

11.01.2022-11.02.2022.

12

Обеспечение исполнения заявки для участия в торгах

 Не требуется:

13

Обеспечение исполнения договора

 Не требуется

14

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

В цену поставки Товара должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, страхование материалов, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

15

Сроки и условия оплаты товара.

 В течении 30 дней с момента поставки Товара на Объект.

Факт поставки и выполнения работ подтверждается: актом приема-передачи товара, товарной накладной, счетом фактурой

16

Место подачи   заявок на участие в запросе предложений

450098, г. Уфа, Проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

17

Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений

Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам:

1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2);

2.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом;

3.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом;

4.Анкета участника запроса предложений (форма 3);

5.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом;

6. Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 4);

7 Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 5);

8. Технические характеристики предлагаемого к поставке Товара

(форма 6);

9. Документ, подтверждающий среднюю численность работников за предшествующий календарный год: форма по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налоговой инспекции.

10.Бухгалтерская отчетность за предшествующий год, в т.ч. отчет о финансовых результатах;

11. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку;

12. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа.

18

Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

До 16-00 ч. 02.12.2021г.

19

Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

По извещению от Организатора закупок

450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

20

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица.

Преимущества участникам, работающим по Общей (стандартной) системе налогообложения ОСНО

21

Заключительные положения

Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений;

Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении закупки и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе;

Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений;

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

 



участвовать
Скачать документы
Подпишитесь на рассылку по обновлению тендеров
Ваш e-mail
подписаться

Поставка строительных вагончиков КПД

Поставка строительных вагончиков ГК КПД