Главная / 
Поставка строительных вагончиков
Поставка строительных вагончиков
Запрос предложений по выбору поставщика строительных вагончиков.

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона -Заказчика, проводящего запрос предложений

(далее Организатор закупок)

Отдел закупок ООО Трест «КПД»

г. Уфа, Проспект Октября, 132/3

e-mail: A.Nureeva@kpdufa.ru

телефон (347) 293-52-83

2

Способ закупки

Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора

3

Контактные лица:

1.по процедуре проведения запроса предложений

2. и 3.по техническим вопросам и приемке Товара         

1.Нуреева Алена Ринатовна. Тел. 293-52-83, е-mail: A.Nureeva@kpdufa.ru

2. Сагитов Василь Александрович. Тел. 8(347) 292-69-99 доп. 31-26, е-mail: V.Sagitov@kpdufa.ru

4

Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Поставка строительных вагончиков для объектов строительства Группы компаний КПД, расположенных в гор.Уфа

Перечень поставки:

1.              Вагончик строительный на металлическом каркасе - 9 шт.

5

Наименование Предприятия -Заказчика по приемке поставляемого оборудования

ООО «Генподрядная строительная фирма КПД»

ООО «ГСФ КПД»

г. Уфа, ул., Проспект Октября, 132/3, оф.809.

телефон (347) 292-69-99

6

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Республика Башкортостан, город Уфа.

7

Порядок проведения процедуры закупки

1.      Прием представленных заявителями предложений;

2.      Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке;

3.      Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки

4.      Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки

5.      Заключение договора

8

Источник финансирования заказа

Собственные средства Заказчика

9

Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг

Цена Товара должна включать в себя доставку до строительного объекта Покупателя в г.Уфа.

Особые условия!

Технические характеристики определены в Приложении №1 к информационному сообщению Раздел I

10

Условия заключения договора по поставке

1. За нарушение сроков поставки Товара Покупатель вправе предъявить, а Поставщик обязан будет оплатить пени в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.

2. Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, правильную и эффективную работу Товара в течении 12 месяцев со дня сдачи Товара в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом.

11

Сроки (периоды) поставок товаров

Срок поставки Товара – в период:

11.01.2022-11.02.2022.

12

Обеспечение исполнения заявки для участия в торгах

 Не требуется:

13

Обеспечение исполнения договора

 Не требуется

14

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

В цену поставки Товара должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, страхование материалов, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

15

Сроки и условия оплаты товара.

 В течении 30 дней с момента поставки Товара на Объект.

Факт поставки и выполнения работ подтверждается: актом приема-передачи товара, товарной накладной, счетом фактурой

16

Место подачи   заявок на участие в запросе предложений

450098, г. Уфа, Проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

17

Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений

Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам:

1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2);

2.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом;

3.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом;

4.Анкета участника запроса предложений (форма 3);

5.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом;

6. Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 4);

7 Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 5);

8. Технические характеристики предлагаемого к поставке Товара

(форма 6);

9. Документ, подтверждающий среднюю численность работников за предшествующий календарный год: форма по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налоговой инспекции.

10.Бухгалтерская отчетность за предшествующий год, в т.ч. отчет о финансовых результатах;

11. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку;

12. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа.

18

Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

До 16-00 ч. 02.12.2021г.

19

Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

По извещению от Организатора закупок

450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

20

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица.

Преимущества участникам, работающим по Общей (стандартной) системе налогообложения ОСНО

21

Заключительные положения

Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений;

Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении закупки и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе;

Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений;

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

 



Скачать документы
участвовать
Вернуться на страницу тендеров
Подпишитесь на рассылку по обновлению тендеров
подписаться
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Спасибо! Ваша заявка
отправлена!
наверх
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Мы с Вами свами свяжемся

Поставка строительных вагончиков КПД

Поставка строительных вагончиков ГК КПД